издается с 27 февраля 1918 года
Количество разосланных бизнесом MMS-сообщений выросло в четыре раза по сравнению с прошлым годом. Об этом свидетельствуют данные аналитики рекламной платформы МегаФон Таргет. Рекламодатели самостоятельно сегментируют аудиторию и запускают рассылки при помощи SMS, электронной почты, мессенджеров, а в последнее время все чаще выбирают MMS.
Согласно данным аналитики рекламной платформы МегаФон Таргет, в январе-мае текущего года число разосланных MMS увеличилось на 336% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чаще других такие сообщения отправляют компании, специализирующиеся на розничной торговле, услугах, доставке еды, продаже автомобилей и недвижимости. На этом фоне традиционная SMS-рассылка показала всего лишь двукратный рост.
МегаФон Таргет – это автоматизированная платформа МегаФона для продвижения при помощи рассылок по SMS/MMS/мессенджерам, email, а также для рекламы в интернете (Programmatic). Платформа позволяет сегментировать аудиторию по более чем 100 параметрам: пол, возраст, местоположение, интересы пользователей и другим. Сервис был запущен в 2017 году.
Служба мультимедийных сообщений (MMS; Multimedia Messaging Service), которая позволяет отправлять и получать сообщения с изображениями, видео, аудио и другими медиафайлами в сетях сотовой связи, была разработана в начале века. Сообщения поступают на телефон абонента по тому же каналу связи, что и SMS. Технология MMS появилась в России в 2002 году и МегаФон был одним из первых операторов, предоставивших услугу своим абонентам. Однако, рост трафика мобильного интернета и появление мессенджеров и соцсетей сделали услугу невостребованной.
После ухода с рекламного рынка крупных иностранных игроков бизнесу требовались новые каналы для коммуникации с клиентом. Образовавшийся дефицит рекламных площадок компенсировали российские социальные сети, мессенджеры и мобильная реклама, в том числе в формате MMS.
«В текущей ситуации услуга, внедренная в индустрию 20 лет назад, снова стала популярной. В MMS одновременно можно продемонстрировать товар, рассказать об условиях акции, дать возможность перейти по ссылке или сразу совершить звонок рекламодателю», — отмечает директор дирекции по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона Екатерина Гаммель.
Фото предоставлено пресс-службой ПАО «МегаФон»
Реклама ПАО «МегаФон» ИНН 7812014560
Вчера, 27 июня, в районе 11 часов в районе дома 160 на улице Терской произошла авария. Водитель «Рено Сандеро» сбил 8-летнего ребенка, который переходил дорогу с матерью вне пешеходного перехода. В результате юного жителя крымского города Армянск с травмой грудной клетки, ушибом коленного сустава и ссадинами доставили в Горбольницу Анапы. После оказания медпомощи ему назначили […]
Сегодня, 15:46
Об этом сообщил мэр города-курорта в интервью РБК. Виноградарство и виноделие традиционно входят в число ключевых отраслей экономики Анапы. «Сейчас у нас под виноградниками занято более 5 тысяч гектаров сельхозугодий, а в этом году наши аграрии планируют заложить еще свыше 400 гектаров. В целом, у отрасли серьезный потенциал — в новом генплане мы официально закрепили 30 […]
Сегодня, 14:54
Дорогие выпускники! Окончание школы — один из самых волнующих моментов в жизни. Завершается беззаботная пора. Вы вступаете во взрослую жизнь. Сегодня, стоя на пороге будущего, вы строите планы, вспоминая лучшее из детства. Ваша молодость, мудрость родителей и знания, переданные вам любящими учителями, помогут сделать правильный выбор. Не останавливайтесь на достигнутом — стремитесь к высоким целям! […]
Сегодня, 13:00