издается с 27 февраля 1918 года
В шорт-лист премии «Серебряный Лучник»-Юг отобрано 28 проектов, в том числе и #ЗимуйвАнапе.
Анапа представлена в номинации «Развитие и продвижения территорий». Также на премию номинированы проекты из Краснодара, Сочи, Ялты, Ростова-на-Дону, Грозного, Севастополя, Майкопа, Железноводска.
Проект #ЗимуйвАнапе привлек на курорт десятки тысяч гостей: только за новогодние выходные здесь побывали 42 тысячи туристов, превысив показатели прошлого года. В рамках проекта были созданы такие ставшие новыми символами Анапы достопримечательности, как лаунж-зоны и фигуры песковиков, реализован проект «Зимний пляж», обновлена ночная подсветка города.
На заключительном этапе конкурса состоятся защиты проектов. Они пройдут в смешанном формате: авторы презентуют проекты в онлайн режиме, а экспертное жюри будет работать частично в офлайн формате в Ростове-на-Дону, частично также в режиме онлайн.
Наша справка
«Серебряный Лучник» – одна из главных премий юга России в области развития общественных связей. В ней участвуют как узконаправленные коммуникационные кампании, акции или спецсобытия, так и комплексные медиакампании, программы и стратегии.