16+

№ 36 (14417)

издается с 27 февраля 1918 года

Скидки-извинения и кэшбек: как получить максимум бонусов от сервиса доставки еды

14 мая

Больше 60% жителей крупных городов пользуются сервисами доставки еды, причем чаще это делают семейные пары, а не одиночки. В 2020-2021 году спрос на эту услугу, как и на доставку продуктов, стремительно рос. Многие оценили удобство, а кто-то — возможность сэкономить как минимум на дороге до магазина и обратно или до ресторана. Но цена условного бензина или поездки на такси — не единственный финансовый плюс: от сервисов доставки можно получить намного больше бонусов. Как это сделать, рассказал Александр Гаврилов, директор по развитию Broniboy.

Скидки и промокоды

Многие сервисы доставки предлагают познакомиться с ними новым пользователям на выгодных условиях, предоставляя промокоды на первую доставку. Условия могут быть разными: кто-то дает возможность получить бесплатно любой заказ, кто-то делает скидку на заказ от определенной суммы — например, минус 10% от 500 рублей.

Другой вариант промокодов — реферальные. Пользователь делится ссылкой или промокодом с другом, который еще не регистрировался в конкретном сервисе доставки. Когда друг делает заказ, скидку в условные 300 рублей получает и он, и тот, кто его пригласил. Плюс таких промокодов в том, что их может быть и 10 штук на одного клиента, и 20. То есть приглашает он 10 друзей, каждый делает заказ, и он сам 10 раз получает скидку в размере 300 рублей.

Промокоды бывают сезонными: например, приуроченными к праздникам или другим значимым событиям. Например, перед Новым Годом сервис предлагает бесплатную доставку при заказе от 1500 рублей.

Многие сервисы, которые дорожат клиентами и качеством услуг, также отправляют «промокоды-извинения»: в случае неприятной или конфликтной ситуации. Например, вместо обещанных 30 минут курьер доставлял заказ 40 минут, и долгожданная паста остыла. У клиента испорчено настроение, и сервис отправляет в качестве извинений промокод на следующий заказ.

Клиентам, которые «забыли» про доставку и две недели не пользовались ей, сервисы порой отправляют предложения вернуться с промокодом на скидку в 10%. Если это не сработало, клиент может получить уже скидку в 20%. А через два — в 30%.

Бонусные программы

Самый простой и понятный клиентам способ получать скидку и сэкономить деньги — когда с каждого заказа на бонусный счет начисляется процент. Например, 5%. Бонусы превращаются в рубли, и ими можно оплачивать следующий заказ. Программа лояльности обычно не устанавливает ограничений — получать скидку можно и за заказ в 300 рублей, и за заказ в 1000 рублей. Клиенту приятно, что не нужно добирать специально сумму и тратить лишнее.

Отдельного слова заслуживают различные геймификации: сервис предлагает клиенту периодически выполнять определенные действия и получать за это бонусы или промокоды. Геймификация может быть и от службы доставки, и от ресторана или кафе.

Многие из перечисленных промо-идей пользователь может комбинировать: программа лояльности часто сочетается с дополнительными промокодами. Но вот два промокода к одному заказу не добавить — придется проверять, какой дает более значимую выгоду.

Читайте еще новости Анапы