16+

издается с 27 февраля 1918 года

В Анапе прошёл «Курортный Олимп»-2019

7 августа 2019

Виктория Сологуб

Вчера, впервые за много лет, наш курорт принимал 14-й «Курортный Олимп». Этап конкурса для сотрудников предприятий отрасли прошел в Alean Family Resort & SPA Doville 5*.

За право называться лучшими в профессии боролись 19 администраторов и 17 горничных ведущих отелей и здравниц Анапы, Геленджика, Сочи и курорта Горячий Ключ. Анапу на конкурсе представляла великолепная шестерка молодых профессионалов. В состязаниях администраторов участвовали Саркис Вартапетян из санатория «Старинная Анапа», Каролина Майорова из Alean Family Resort & SPA Doville 5* и Юлия Петренко (санаторий «Родник»). От горничных нашего курорта на конкурсе выступали Ирина Блоха («Родник»), Зинаида Прокопенко («Старинная Анапа») и Татьяна Мисолина (Корпоративный Центр оздоровления «СИБУР-Юг»).

Приветствуя участников конкурса, вице-мэр Анапы Сергей Петров заметил:

– Практически сто процентов номерного фонда на курорте занято. И в этом особая заслуга работников индустрии гостеприимства. От того, как вы встретите, накормите наших гостей, зависит то, сколько их приедет к нам в следующем году. И ваш профессионализм – это звезда Анапы и любого курортного города. Поэтому мы рады, что именно у нас проходит такой ответственный конкурс.

А заместитель начальника управления развития санаторно-курортного комплекса и рекреационных ресурсов Министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края Александр Симоненко уже в интервью корреспонденту «АЧ» сказал:

– Уверен, что сегодня здесь собрались действительно лучшие в своей профессии, –На мой взгляд, современные специалисты индустрии гостеприимства должны обладать такими качествами, как оперативность в принятии решения, ответственность за свое дело, за гостей. Администратор – это вообще первый человек, которого видят приезжающие гости и, соответственно, он является показателем уровня отеля, его сервиса, комфорта, статуса. И знание иностранного языка – тоже немаловажный фактор. Что продемонстрировали такие проходившие у нас в стране мероприятия как кубок конфедерации и чемпионат мира по футболу. И наши администраторы и горничные должны к этому стремиться.

Организаторы конкурса приготовили участникам непростые испытания. К примеру, администраторы должны были рассказать членам комиссии о своем отеле, продемонстрировать знание английского. Да, и попытаться разрешить ту или иную конфликтную ситуацию, возникающую в общении с гостями отеля.

А уж горничным и вовсе было не позавидовать. Им пришлось готовить номер к заезду и мастерски «разруливать» конфликт с «гостьей». Кстати, весьма капризной и взбалмошной девицей, которая требовала одновременно фрукты, пепельницу и таблетку от головы. При этом двое экспертов с протоколами (кстати, победительницы прошлого «Курортного Олимпа»!) следовали за конкурсанткой по пятам, проставляя оценки за всё: внешний вид, прическу, культуру речи, поведение, знание всех правил и норм, профессиональных нюансов. Даже за то, постучалась ли горничная предварительно в дверь, громко известив на русском и английском: «Уборка номера! Housekeeping!».

– Я уже восемь лет в профессии, а сегодня волнуюсь, как новичок, – призднался в интервью корреспонденту «АЧ» старший администратор санатория «Старинная Анапа» Саркис Вартапетян. – Кстати, на этом конкурсе я первый раз. Так что над каждым вопросом теста думал, несколько раз себя перепроверял. Выиграть, конечно, хочется, а там – будь что будет!

Остается добавить, что результаты конкурса станут известны только к осени. Так что болеем за наших ребят. И ждем!

Конкурсное испытание: умение горничной вести диалог с проблемной клиенткой.

Читайте еще новости Анапы