издается с 27 февраля 1918 года
Судно 1985 года постройки с валовой вместимостью 1297 тонн ходит под флагом Союза Коморских Островов. Порт приписки – Saint John (Канада). А в Анапу сухогруз общего назначения доставил из турецкого порта Искендерун для российского заказчика большой груз металлоконструкций.
— Анапа впервые в своей истории принимает судно с подобными характеристиками, – пояснили «АЧ» в дирекции морского порта, – Длина иностранного гостя составляет 74,87 метра, ширина 10,5 метров, осадка 2,4 метра. Дедвейт сухогруза, т.е. сумма масс перевозимого полезного груза и запасов топлива, масла, технической и питьевой воды, составляет 1529 тонн. Судно «SEBA» вышло из турецкого порта 21 сентября, и теперь его экипаж несколько дней проведет у берегов Анапы.
Помимо самого факта визита заморского судна, важен экономический эффект. Не часто сотрудники анапского морпорта проводят столь непростые погрузочно-разгрузочные работы с применением балочных кранов и другой спецтехники. С этой задачей наши специалисты успешно справились.
Как пояснил Андрей Соломатин, директор обособленного подразделения «Анапа» ООО «Черноморские скоростные линии», наш морской порт еще в октябре 1993 года Постановлением Правительства РФ был признан международным грузопассажирским терминалом. И визит судна с такими параметрами наглядно свидетельствует о готовности морского порта Анапы сотрудничать с международными судовыми компаниями.
— Мы соответствуем всем международным требованиям и готовы предоставить взаимовыгодные условия партнерам, – отметил Андрей Соломатин.