16+

№ 36 (14417)

издается с 27 февраля 1918 года

В чем выгода интеграции amoCRM и Telegram

25 апреля

Одно и основополагающих правил рекламы – предлагать свои услуги там, где больше всего потенциальных покупателей или заказчиков. Именно поэтому в последнее время увеличился интерес с мессенджерам, они дают такой же эффект, как и социальные сети, а иногда и превосходят их по эффективности. В 2021 году на первом месте по количеству пользователей среди россиян был WhatsApp, на втором месте оказался Telegram. Сейчас аудитория планомерно перетекает в Телеграм, поэтому имеет смысл интегрировать amoCRM Telegram.

Назовем несколько очевидных преимуществ интеграции:

●        пользователи мессенджера открывают до 96% полученных сообщений, то есть шансов, что ваше рекламное обращение будет прочитано, больше, чем в других источниках;

●        площадка универсальна, на ней можно рекламировать любые товары и услуги – от продуктов питания и косметических средств до консультаций юристов и услуг бригад-монтажников;

●        конверсия сделок в продажи увеличится, так как возможности коммуникации расширены, с заинтересованными пользователями можно часто переписываться и давать нужную информацию;

●        система упростит работу менеджеров, так как большая часть сообщений может быть отправлена автоматически, без участия человека.

Интеграция amoCRM и Telegram дает возможность зафиксировать все полученные от пользователей обращения. Одно входящее сообщение уже открывает сделку, дальнейшую переписку можно вести через amoCRM, это удобно для менеджеров. Кроме того, это становится отличной базой данных для обработки и анализа информации. Вы сможете эффективно управлять рекламной кампанией и корректировать ее для привлечения максимально широкой аудитории.

Важно, что вы не потеряете ни одного клиента. Вы сможете также провести анализ каждой беседы, чтобы выявить слабые стороны и запланировать разговор с клиентами так, чтобы он не отказался от покупки.

Еще одним важным преимуществом интеграции amoCRM и Telegram является то, что появляется возможность контролировать работу менеджеров. Каждая беседа записана и хранится в базе данных, а значит, ее можно проанализировать.

Подключить интеграцию можно с помощью личного номера телефона. После этого сразу из amoCRM вы сможете писать первое обращение к клиенту. Можно подключить чат-ботов и создать шаблоны сообщений, которые облегчат работу с аудиторией.  А значит, уже на этапе первичной обработки аудитории вы сможете разбить ее на сегменты и вести более продуктивную работу с конечными пользователями.

Читайте еще новости Анапы