16+

издается с 27 февраля 1918 года

«Заказывал одно, а приехало другое»: ошибки при доставке из ресторана

17 июня 2022

После пандемии спрос на доставку еды вырос. Многие люди оценили услугу, но остались и те, кто предпочитает самостоятельно покупать продукты. Чаще всего человек боится, что вместо аппетитного блюда к нему приедет непонятное месиво в контейнере. Александр Гаврилов, директор по развитию Broniboy, рассказывает о том, что может произойти с едой во время доставки и как можно избежать этих проблем.

Выглядит не аппетитно

Если у суши или пиццы мало шансов потерять внешний вид при доставке, то кусок торта с взбитыми сливками всегда находится под угрозой. Курьер может случайно встряхнуть контейнер, из-за чего десерт превратиться в непрезентабельную массу. Каркас и жесткость стенок термосумок, не позволяющих давлению извне повлиять на содержимое, страхуют от подобных форс-мажоров. Но потеря визуальных качеств возможна и по вине ресторана, поэтому важно работать с проверенными партнерами.

А что со вкусом

Для 94% человек, опрошенных компанией Nielsen, вкус блюд является главным критерием при походе в ресторан. Если к человеку приедет пицца или стейк, потерявший в процесс доставки вкус, то он вряд ли снова закажетт из этого ресторана, а также присмотрится к сервису.

В 2020 году потеря качества блюд стала серьезной проблемой для многих ресторанов, которые так и не смогли адаптироваться к новым условиям, поэтому клиенты получали холодную пасту и бургеры.

Курьеры часто не соблюдали условия транспортировки, используя некачественную термосумку, и ехали к клиенту дольше, чем мог «вытерпеть» заказ. Сервису важно правильно рассчитывать маршрут и оценивать время доставки. Например, мы в Broniboy используем для этого искусственный интеллект.

Это что-то другое

Никто не хочет отравиться едой, которую заказал из ресторана. Поврежденную розочку на пирожном можно пережить, а вот изменение формы или текстуры способно привести к необратимым последствиям.

Такое часто происходит в жаркое время года с мороженым и десертами на его основе. Вы планировали полакомиться пломбиром под палящим солнцем, а в результате получили кашу.

Причина — несоблюдение условий транспортировки. При разработке термосумки сервису нужно учесть все моменты. Например, она должны иметь двойной теплоизолирующий слой, чтобы исключить изменения температуры блюда, и не нагреваться под прямыми солнечными лучами.

Контейнер не для еды

Упаковка блюда играет не меньшую роль, чем термосумка. Если контейнер пропитается влагой, то он размякнет, и клиент получит непрезентабельное блюдо. Размер контейнера тоже должен быть правильный — гуляющий по огромному боксу бургер изменит внешний вид за 5 минут. И также важно, чтобы упаковка блюд была экологичной — это не безразлично каждому третьему россиянину.

Рынок доставки еды будет развиваться и дальше, если сервисы предоставят клиенту качественное обслуживание, чтобы открывая контейнер он испытывал те же эмоции, что и при подаче блюда в ресторане.

Читайте еще новости Анапы