издается с 27 февраля 1918 года
Подземный переход построен в станице, чтобы обеспечить безопасность дорожного движения и разгрузить главный въезд в Анапу со стороны Новороссийска. Теперь если на этом участке дороги и возникают «пробки», то лишь из-за большого скопления транспорта во время курортного сезона, а не из-за перебегающих улицу пешеходов.
– Раньше в пиковые часы утром и вечером здесь всегда дежурил регулировщик. Это было необходимо, чтобы избежать аварийности. С появлением подземного перехода инспектор на этом участке дороги уже не нужен. Теперь люди могут безопасно переходить проезжую часть, – отметил командир роты ДПС Вадим Кундрюков.
Местные жители сразу оценили новый объект социальной инфраструктуры.
– Переход удобный, широкий. Да и выглядит современно. Правильно, что его сделали! Дорогу переходить здесь теперь совершенно безопасно, – заметила пенсионерка Лидия Вахнина.
Понравился подземный переход и молодой маме Юлии Трушиной:
– Не надо ждать, пока остановятся машины, и только потом перебегать дорогу. По переходу идем спокойно, да и детям весело по ступенькам спускаться.
Для маломобильных жителей и детских колясок в новом объекте запланированы лифты. Пока оборудование готовят к монтажу, пешеходам приходится пользоваться пандусами.
Отдыхавшие в Анапе супруги Поляковы вместе с ребенком в детской коляске на моих глазах впервые воспользовались подземным переходом.
– Я не знаю, удобно ли тут с коляской. Мы еще не были здесь. Сейчас и проверим, – заметил Евгений.
Мужчина скатил малыша без особых проблем, хотя и отметил, что расстояние между полосками пандуса для маленькой коляски широковато, колеса едва не соскочили на ступеньки. А вот закатить коляску вверх ему не удалось, пришлось им вместе с супругой нести транспорт ребенка.
– Видимо, этот пандус не рассчитан на такие маленькие коляски, – сделал вывод гость курорта.
Когда монтаж лифтового оборудования завершится, маломобильным жителям и родителям с малышами в колясках пользоваться подземным переходом станет удобнее.
Вот уже 36 лет прошло, а он помнит каждый день той своей афганской командировки длиной в 21 месяц. В мельчайших подробностях. И как с другом Юркой пробирались по горам к своим, и как их батарея в засаду в Панджшере попала. Многих пацанов тогда потеряли. Его тоже ранило дважды. Но ему повезло. Говорит, ангел-хранитель помог и […]
15 февраля
Это данные за вчерашний день. Работы выполнялись с помощью баржи «Пикник». Кран, который установлен на ее борту, опустили на дно металлическую клетку. В нее сложили мешки и также краном подняли на поверхность и перегрузили в специализированный контейнер. Таким способом в течение дня подняли и вывезли из-под пирса 102 мешка с мазутом. Всего с начала работ […]
14 февраля
Вчера начал работать трактор с плугом. Его задача – поднять слои песка на глубине до 70 см, чтобы провести его очистку. «Уже сейчас в момент теста этой технологии спасатели находит новые большие пласты мазута и собирают их сейчас на пляже. После того как сырой песок подсохнет, зайдет планировочный инструмент и две «Пумы», которые собирают фракции […]
14 февраля