16+

издается с 27 февраля 1918 года

За небрежное отношение к курорту – расторжение договора

20 мая 2016

Глава Анапа потребовал проверить все оборудование, которое выставляют арендаторы пляжных территорий. Такие условия создают арендаторы пляжей для отдыхающих, поддерживают ли порядок на доверенных им территориях и что за оборудование выставляют у моря? Эти вопросы интересовали Сергея Сергеева во время осмотра песчаной прибрежной полосы.

По его результатам глава Анапы поручил своему заместителю Людмиле Терещенко навести идеальный порядок на пляжах, вывезти мусор и ту рухлядь, которую нерадивые предприниматели называют оборудованием и не стесняются выставлять на всеобщее обозрение.    

На пляжах Анапы солнечные ванны отдыхающие принимают с первомайских праздников. Рамки сезона существенно расширились: если раньше массовый приток гостей начинался с первого июня, то в последние три года уже в мае наш город полон отдыхающих.   И потому темп, с которым сегодня управление по санаторно-курортному комплексу и арендаторы пляжных территорий готовятся к встрече людей, главу Анапы не устроил. 

На отдельных участках прибрежной полосы бросаются в глаза мусор, устаревшие конструкции, что неприемлемо. Так, на пляже ДОЛ «Зори Анапы» монтируют кривые и ржавые навесы с такими же убогими лавочками, давно проржавевшими за годы нещадной эксплуатации. За такое отношение к курорту – расторжение договора.

«Это что за позор, неужели за зиму нельзя было убрать?!», – возмутился Сергей Сергеев. И добавил, обращаясь к Людмиле Терещенко: «Расторгаем договор! И сразу принимаем заявки от любого, кто придет и наведет здесь порядок!».

Ржавые конструкции должны быть демонтированы. Кроме того, задача для управления по санаторно-курортному комплексу – проверить все оборудование, которое намерены выставить на пляжи их арендаторы, до того, как оно появится на глазах у отдыхающих.

В список нерадивых арендаторов также попал пансионат «Одиссея».

Есть образцы для подражания. На отдельных пляжах уже все готово к приему гостей, и в такие уютные места с удовольствием идут любители раннего загара. Благодарности заслуживает работа таких предприятий как «Ривьера», «Кристалл», «Довиль», «Эллада», «Дюны золотые». 

Еще одна сфера, где о добросовестности предпринимателя можно судить по внешнему виду его объекта и содержанию прилегающей территории, это торговля. 
…Небольшой нестационарный магазинчик на Пионерском проспекте в районе «Бимлюка». Мусор тут, словно на выставке – хоть и в мешках, но навален горой у ограждения. Договора на вывоз мусора вовсе нет.

«Собственник кто? – обращается глава города к продавцу. – Передайте ему: если еще раз я увижу тут мусор, этого магазина не будет!».  

До совещания по итогам подготовки к курортному сезону остается несколько дней. Сергей Сергеев требует от своих подчиненных: назвать имена самых нерадивых и тех, кто ответственно и с любовью к городу готовится встретить отдыхающих.

Читайте еще новости Анапы