издается с 27 февраля 1918 года
Как сообщает пресс-служба ведомства, потребность в таком продукте существует. Это подтверждают и отзывы туристов, и работы, представленные для участия в краевом конкурсе по маркетингу курортных территорий. В ближайшее время планируют разработать презентацию концепции сериала для поиска инвесторов и канала-прокатчика.
Кроме того, специалисты одобрили еще два проекта. Один из них представили представители администрации Горячего Ключа. Они презентовали проект создания и развития туристского бренда курорта. Работы по созданию бренда собираются завершить до 1 июля. После этого проведут публичную презентацию.
Члены совета также обсудили проект концепции инновационного развития отрасли. Он предусматривает внедрение цифровых технологий для поиска санаторно-курортными и туристскими организациями партнёров для развития бизнеса. В рамках реализации данного проекта планируется создать единую электронную площадку в формате НКО, где представителям отрасли будут предложены бесплатные услуги по различным направлениям маркетингового сопровождения. В дальнейшем стороны смогут продолжать сотрудничество на коммерческой основе. Пилотный проект решили развивать на базе курорта Горячий Ключ.
Отметим, консультативный совет по стратегическому маркетингу курортных территорий создан в 2017 году с целью продвижения бренда «Курорты Краснодарского края» по инициативе министра курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края Христофора Константиниди.