16+

издается с 27 февраля 1918 года

Государственная Дума приняла в первом чтении изменения в закон «О рекламе»

21 марта

Они позволяют пролонгировать договоры по аренде муниципальных и государственных земельных участков под рекламные конструкции. Также изменения вводят ежегодную индексацию арендной платы и дополнительные социальные обязательства на владельцев билбордов.

Законопроект разработан фракцией партии «Единая Россия» после обращений к парламентариям представителей рекламной отрасли.

«По действующему законодательству право на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на муниципальных или государственных землях ограничено десятью годами, после чего проводятся новые торги, — объяснил в своем телеграм-канале депутат Госдумы Иван Демченко. —  В последнее время участились случаи участия в них недобросовестных компаний, которые в последующем уклоняются от заключения договоров. Это, в свою очередь, приводит к потерям доходов бюджетов, отрицательно сказываются на облике городов».

Если изменения будут приняты, договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций продлят в 2024 году. Срок пролонгации может составлять до десяти лет. При этом на компании накладываются дополнительные обязательства – ежегодная индексация арендной платы в соответствии с уровнем инфляции, также 10% годового объема распространяемой рекламы должна быть социальной и представлять общественную значимость.

«Уверен, в нынешних условиях такие изменения поддержат малый и средний бизнес, обеспечат цифровизацию облика российских городов и стабильность информационного пространства, а также бесперебойное пополнение бюджетов», — подчеркнул Иван Демченко.

Читайте еще новости Анапы