Коронавирус в Краснодарском крае. Официальная информация

№ 77 (14362)

издается с 27 февраля 1918 года

Говорит и показывает телерадиокомпания «Анапа Регион»

4 мая 2018

Оксана Чурикова

Медиахолдинг работает в городе уже 17 лет и за это время стал серьезной информационной площадкой курорта.

В него входят телевидение, радиостанция и информационный интернет-портал.

Увидеть новости «Анапа регион» могут как владельцы привычных антенн на канале РЕН-ТВ, который является сетевым партнером анапской телерадиокомпании, так и через спутниковую тарелку НТВ-плюс на 61 канале. Выходят информационные  программы ежедневно в 7 вечера и в 7 утра.

На радиостанции «Европа плюс. Анапа» выходят в эфир развлекательная передача «Презент», новостные блоки и, конечно, отличная музыка. На сегодняшний день она самая популярная на курорте и её рейтинги только растут.

И третья составляющая местного медиахолдинга, на которую «Анапа Регион» сегодня делает ставку и активно развивает, – это интернет. В прошлом году появился новый информационный интернет-портал http://anaparegion.ru/ 

Это отдельный проект, зарегистрированный как самостоятельное средство массовой информации.  В прошлом году сотрудники телекомпании сделали эксперимент – впервые в прямом эфире на сайте транслировали открытие сезона в Анапе. Одновременно этот праздник смотрели почти 8 тысяч человек.

В студии – операторы Михаил Попов и Михаил Григорьев

Сергей Корабельников, директор ТРК «Анапа Регион»

Шеф-редактор радиовещания Александр Рябец

У медиахолдинга весьма амбициозные планы. О них нам рассказал директор телерадиокомпании «Анапа Регион» Сергей Корабельников:

«Когда мы составляли стратегический план развития медиахолдинга, задали себе вопрос: кто наш зритель и в какой информации он нуждается? И здесь хочу поблагодарить руководителя анапского филиала Московского педуниверситета Елену Некрасову. Мы вместе с вузом впервые провели социологическое исследование информационного поля Анапы и получили весьма интересные результаты. В первую очередь жителей курорта интересует информация по социальному блоку – это здравоохранение и образование. Вслед за ними идут темы ЖКХ, благоустройства и развития санаторно-курортного комплекса.

И еще, что я бы хотел отметить. Соцопрос показал, что особый зрительский интерес вызывают скандалы или, как это принято называть, «жареные факты». Но мы изначально решили от этого формата уйти. Достоверность, оперативность и полезность – вот основа нашей редакционной политики. А еще стараемся давать как можно больше позитивной информации. Тем более основа для этого есть. Посмотрите, сколько за последнее время на курорте происходит позитивных изменений.

И второе. Мы хотели найти наиболее эффективные каналы доставки информации до наших зрителей. Сейчас вся молодежь «ушла» в интернет. Значительная часть мужчин и женщин среднего возраста, а это наиболее активная часть населения, давно основную информацию получает из интернет-сайтов и социальных сетей. Более того, как показали наши исследования, пенсионеры все активнее осваивают просторы всемирной паутины. Хотя, конечно, основная часть людей пожилого возраста все ещё смотрит наше телевидение, у которого технический охват аудитории свыше 100 тысяч человек, и поэтому мы его в составе нашего холдинга намерены сохранить.

Более того, сегодня мы активно сотрудничаем со всеми крупнейшими краевыми телерадиокомпаниями. Практически все материалы, которые транслируются по Кубани об Анапе, делают для краевого ТВ наши корреспонденты. Ну и, конечно, стараемся наладить сотрудничество с федеральными каналами, где у нас сегодня уже много друзей. Важно, чтобы об Анапе, как об уникальном курорте, знало как можно больше жителей нашей страны. Ведь это основа развития территории.

Очевидна необходимость усиления присутствия в интернете. Все наши материалы, помимо интернет-портала, размещаются на нашем канале на YouTube, у нас есть свои странички во всех популярных социальных сетях – Facebook, ВКонтакте, Ok. Не так давно зашли в Instagram. На сегодняшний день только подписчиков у нас более 10 тысяч человек. Помимо этого активно тиражируются наши новости во всех популярных группах социальных сетей. И здесь, бывает, количество просмотров  переваливает за 100 тысяч. Наши материалы копируют коллеги с других сайтов. Зачастую без ссылки на первоисточник, но здесь главное – результат.

Но успокаиваться, сидеть и гордиться глупо, да и скучно. Поэтому пытаемся находить новые формы подачи информации, новые каналы коммуникации.

В этом сезоне вместе с коллегами из МУП «Объединение курортных услуг» запустим проект «Пляжное радио». Пока заходим на два пляжа – центральный и витязевский. В полезной и развлекательной форме будем рассказывать отдыхающим о новостях курорта, сообщать, куда можно пойти и что интересного можно будет посмотреть. Ну и, конечно, наше фирменное – отличное музыкальное сопровождение.

Сделано за 17 лет немало, но, уверен, все самое интересное в истории нашей телерадиокомпании еще впереди».

Работа журналистов ТРК «Анапа Регион» не остаётся без наград. К примеру, недавно им вручили Благодарственное письмо от председателя Законодательного Собрания Севастополя. За активное участие во Всероссийской акции «Севастополь наш!». В проекте приняли участие крупнейшие телекомпании 12 регионов России, Кубань здесь представила телерадиокомпания «Анапа Регион».

А ко Дню Победы тележурналисты подготовили два проекта: «Говорящие памятники» – о героях, погибших во время Великой Отечественной войны на территории Анапы, и проект «Ожившие письма», в котором дети читают реальные письма фронтовиков. Их покажут в эфире телекомпании накануне праздника. Вынашивают здесь идею масштабного краеведческого проекта – передачи об уникальной истории города-курорта. Всех секретов не раскрывают, но обещают, что будет интересно.

М. Зеленчуков

 

Читайте еще новости Анапы