Коронавирус в Краснодарском крае. Официальная информация

Суббота, 31 Октября 2020

+14 °C

2 м/с

№ 81 (14268)

издается с 27 февраля 1918 года

На Кубани создаётся Центр управления по нацпроекту «Цифровая экономика»

13 октября

Вадим Широкобородов

Об этом сообщил агентству РИА-Новости губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев. По информации пресс-службы администрации края, Центр управления регионом заработает в тестовом режиме 10 ноября. В течение трех недель специалисты будут выстраивать работу ЦУР. А на полную мощность он выйдет к 30 ноября.

Как отметил губернатор, подобные центры создаются по всей стране в рамках нацпроекта «Цифровая экономика» по поручению президента РФ. Край вышел на финальную стадию создания ЦУР. Задача новой структуры – при помощи комплекса самых современных программно-аппаратных средств оперативно реагировать в круглосуточном режиме на возникающие в крае проблемы.

– Принципиально важным является то, что не люди должны обращаться в ЦУР, а сама система отслеживает проблемные вопросы. Сбор и анализ данных будет вестись во всех ключевых сферах – здравоохранении, образовании, ЖКХ, транспортной, строительной, по линии соцзащиты – это те отрасли, с которыми так или иначе человек ежедневно сталкивается в жизни, – сказал Вениамин Кондратьев.

Он уточнил, что управление регионом будет автоматизировано, и, если произойдет какой-то сбой в работе этих отраслей, информация сразу поступит в ЦУР.

– Дальше уже дело за исполнителями. Более того, система может предложить алгоритм решения той или иной ситуации. И, кстати, «слышать» она будет не только жалобы с официальных порталов, но и упоминания в соцсетях по ключевым словам, – отметил глава региона.

Подробнее о работе ЦУР сообщил сегодня вице-губернатор края Александр Руппель:

– Это платформа, которая должна качественным образом изменить взаимодействие власти и населения. Есть широчайший спектр вопросов, с которыми жители края обращаются к органам власти. Если сегодня для ответа на обращение дается 30 дней, то цифровая платформа позволяет мгновенно доставить жалобу до исполнителя и ускорить процесс решения проблемы и получения ответа. Система призвана оптимизировать работу госслужащих с обращениями.

Замглавы региона также отметил, что помещение для работников ЦУР уже готово, решен вопрос оснащения. В центре будут находиться сотрудники федерального координатора – АНО «Диалог регионы», и специалисты отраслевых органов власти. Всего ЦУР будет собирать и анализировать данные по восьми основным направлениям. Это здравоохранение, образование, вывоз ТБО, транспорт, ЖКХ, соцзащита, дороги, строительство.

– Центр будет информировать, где есть проблемы, собирать их на официальных порталах, в СМИ и соцсетях. Главной оценкой эффективности будет скорость попадания жалобы к исполнителю. Задача ЦУР – максимально сократить этот путь, – подчеркнул координатор работы Центра управления регионом Юрий Шевченко.

Читайте еще новости Анапы