16+

№ 70 (14451)

издается с 27 февраля 1918 года

Сбербанк отвечает на вопросы: счета, валюта, онлайн- сервисы

25 февраля

Оксана Чурикова

Пресс-служба банка  собрала в телеграм-канале «Сбер» ответы на основные вопросы граждан.

✅Какие ограничения возникли после введения санкций?

Клиенты Сбера могут, как и раньше, совершать все операции. Никаких ограничений сейчас нет — банк и все его сервисы работают в обычном режиме.

✅Как купить или продать валюту?

Обменять валюту по текущему курсу можно в отделениях Сбера или в мобильном приложении СберБанк Онлайн.

✅Могу ли я получить валюту со своего счета?

Да, все средства, находящиеся на вашем валютном счёте, доступны по первому требованию.

✅Мне нужно перевести валюту клиенту, находящемуся за рубежом. Как это сделать?

Валютные переводы работают в обычном режиме, вы можете сделать перевод. Однако из-за дополнительной проверки на стороне контрагентов время проведения операций может быть увеличено.

Сбер изучает, какие ограничения коснутся нашей работы с зарубежными корреспондентскими счетами в конце марта.

✅Смогу ли я пользоваться за рубежом картой Сбера?

Да, вы можете совершать операции по картам Visa и MasterCard в обычном режиме без ограничений.

✅Будет ли работать приложение СберБанк Онлайн?

Да, мобильная и web-версия приложения СберБанк Онлайн работают, как и раньше.

✅Смогу ли я расплачиваться с помощью Apple Pay, Google Pay?

Да, Apple Pay и Google Pay работают с картами Сбера как и раньше.

✅Повлияли ли санкции на операции с ценными бумаги?

Нет, операции с российскими и иностранными ценными бумагами проводятся, как и раньше.

✅Я могу делать операции с иностранными ценными бумаги?

Да. В настоящее время мы работаем в штатном режиме, все операции по покупке и продаже иностранных ценных бумаг доступны.

Читайте еще новости Анапы