издается с 27 февраля 1918 года
25 февраля 2022
Оксана Чурикова
Пресс-служба банка собрала в телеграм-канале «Сбер» ответы на основные вопросы граждан.
✅Какие ограничения возникли после введения санкций?
Клиенты Сбера могут, как и раньше, совершать все операции. Никаких ограничений сейчас нет — банк и все его сервисы работают в обычном режиме.
✅Как купить или продать валюту?
Обменять валюту по текущему курсу можно в отделениях Сбера или в мобильном приложении СберБанк Онлайн.
✅Могу ли я получить валюту со своего счета?
Да, все средства, находящиеся на вашем валютном счёте, доступны по первому требованию.
✅Мне нужно перевести валюту клиенту, находящемуся за рубежом. Как это сделать?
Валютные переводы работают в обычном режиме, вы можете сделать перевод. Однако из-за дополнительной проверки на стороне контрагентов время проведения операций может быть увеличено.
Сбер изучает, какие ограничения коснутся нашей работы с зарубежными корреспондентскими счетами в конце марта.
✅Смогу ли я пользоваться за рубежом картой Сбера?
Да, вы можете совершать операции по картам Visa и MasterCard в обычном режиме без ограничений.
✅Будет ли работать приложение СберБанк Онлайн?
Да, мобильная и web-версия приложения СберБанк Онлайн работают, как и раньше.
✅Смогу ли я расплачиваться с помощью Apple Pay, Google Pay?
Да, Apple Pay и Google Pay работают с картами Сбера как и раньше.
✅Повлияли ли санкции на операции с ценными бумаги?
Нет, операции с российскими и иностранными ценными бумагами проводятся, как и раньше.
✅Я могу делать операции с иностранными ценными бумаги?
Да. В настоящее время мы работаем в штатном режиме, все операции по покупке и продаже иностранных ценных бумаг доступны.