16+

издается с 27 февраля 1918 года

Семь элементов города радости

13 февраля 2018

Оксана Чурикова

В курортном сезоне-2018 у Анапы появится новый бренд. Пёстрый символ города-курорта – это семь разноцветных треугольников, собранных вместе в виде круга, символизирующего солнце. В основании этой фигуры – заглавная буква «А» названия нашего города.

Новый бренд Анапы разработан по инициативе краевого министерства курортов, туризма и олимпийского наследия в рамках госпрограммы «Курорты Краснодарского края». Непосредственным создателем бренда, его смысловой и визуальной концепции выступило креативное агентство Ru.port из Краснодара.

Разноцветный «зонтик», как символ нашего курорта, призван подчеркнуть многообразие достопримечательностей  так называемой «Большой Анапы» (по аналогии с Большим Сочи).

Семь секторов в виде кусочков «пирога» означают детский отдых, море и пляжи, зеленые леса, виноградники и виноделие, ягоды и фрукты и так далее.

Новый бренд планируется растиражировать и запустить ближе к курортному сезону. Он будет размещен на плакатах и билбордах, информационных стендах и экскурсионных киосках, маршрутных такси и остановках, в виде табличек на воротах частного гостевого сектора.

В. Широкобородов

 

 

Читайте еще новости Анапы